Проект- сказка

Объект «Сцена» (3 фона: поле, лес, густой лес)
Введена переменная КАДР, которая будет считать номер сцены. По команде СЛЕДУЮЩИЙ, переменная КАДР будет увеличиваться на 1, сцена будет переходить к следующей и передавать команду ПОЯВИСЬ, по которой будут появляться медведь и лиса.


Колобок
Медведь
Лиса
Начало. Колобок катится с левого края сцены на правый. Переменная КАДР=1. Докатившись, колобок передает команду СЛЕДУЮЩИЙ, по которой переменная КАДР увеличивается на 1 и сцена меняет костюм.
Команда СПРЯТАТЬСЯ
Перейти к костюму 1 и СПРЯТАТЬСЯ
КАДР=2
1. Когда колобок получает команду СЛЕДУЮЩИЙ, он снова появляется на левом краю сцены (х=-250).
2. Он катится, пока до спрайта медведь расстояние больше 110. Дойдя, он дает команду ГОВОРИ и останавливается (Остановить скрипт)
Медведь, получив команду ПОЯВИСЬ, появляется в нужном месте.
По команде ГОВОРИ от колобка, он говорит. Потом передает команду ПОЙ для колобка.

1. Получив команду ПОЙ, колобок поет песню.
2. Спев, он катится к правому краю сцены, докатившись, передает команду СЛЕДУЮЩИЙ. 
Медведь, получив команду СЛЕДУЮЩИЙ, прячется.

КАДР=3
1. Когда колобок получает команду СЛЕДУЮЩИЙ, он снова появляется на левом краю сцены (х=-250).
2. Он катится, пока до спрайта лиса расстояние больше 110. Дойдя, он дает команду ГОВОРИ и останавливается (Остановить скрипт)

Лиса, получив команду ПОЯВИСЬ, появляется в нужном месте.
По команде ГОВОРИ от колобка, она говорит. Потом передает команду ПОЙ для колобка.
1. Получив команду ПОЙ, колобок поет песню.
2. Спев, он дает команду ГОВОРИ2 и останавливается (Остановить скрипт)

По команде ГОВОРИ от колобка, она говорит. Потом передает команду ПОЙ2 для колобка.
1. Получив команду ПОЙ, колобок перемещается на носик лисы, поет песню и передает ЕШЬ.


По команде ГОВОРИ от колобка, она переходит к КОСТЮМУ2. Потом передает команду СЪЕЛА для колобка.
Получив команду СЪЕЛА, колобок прячится