Тренажер таблицы умножения

1. Создайте новый проект.
2. Выберите спрайта, который будет проводить тренировку, и сцену, где она будет проходить.
3. Когда щелкнут по флажку спрайт должен сказать вступительную речь и задать вопрос о том, хорошо ли известна таблица умножения. С помощью проверки условия (Если ..., то ... иначе) выведем сообщение "Давай проверим!", если пользователь ответит "да", и "Давай потренируемся", если "нет".
Дальше спрайт будет задавать вопросы из таблицы умножения и проверять ответы пользователя. Для записи условия используем команду зеленого ящика (... = ...) и сенсор Ответ.




4. Добавьте еще несколько вопросов из таблицы умножения, продублировав блоки Спросить ... и Если... то... иначе...
5. Сохраните проект под названием "Тренировка" и откройте доступ к своему проекту, нажав на кнопку Поделиться.
6. Просмотрите результат http://scratch.mit.edu/projects/53952376/