Анимация

Посмотрите пример готовой покадровой анимации, созданной в среде Scratch. Давайте проанализируем код программы.
https://scratch.mit.edu/projects/170605711/#editor

ИНСТРУКЦИЯ:
ПРИ НАЖАТИИ КЛАВИШИ 1 ПРОИСХОДИТ СМЕНА КОСТЮМОВ ПО ОЧЕРЕДИ СПРАЙТА BALLERINA 

ПРИ НАЖАТИИ КЛАВИШИ 2 ПРОИСХОДИТ СМЕНА КОСТЮМОВ В УКАЗАННОМ ПОРЯДКЕ СПРАЙТА 1

ПРИ НАЖАТИИ КЛАВИШИ 3 ПРОИСХОДИТ ДВИЖЕНИЕ СПРАЙТА 1 СО СМЕНОЙ КОСТЮМОВ.

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ 

ЗАДАНИЕ 1

1 УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ

● СОЗДАЙТЕ НОВЫЙ ПРОЕКТ АНИМАЦИИ БУКВ СВОЕГО ИМЕНИ. ДОБАВЬТЕ ИЗ БИБЛИОТЕКИ СПРАЙТ ПЕРВОЙ БУКВЫ ВАШЕГО ИМЕНИ.

● ПРОСМОТРИТЕ КОСТЮМЫ ВЫБРАННОГО СПРАЙТА, КЛИКНУВ НА ВКЛАДКУ КОСТЮМЫ.

● ДОБАВЬТЕ В КАЧЕСТВЕ КОСТЮМА ВТОРУЮ БУКВУ ВАШЕГО ИМЕНИ.

● ПРОДЕЛАЙТЕ ЭТО ДЕЙСТВИЕ ДЛЯ ВСЕХ БУКВ ИМЕНИ.


2 УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ **

● СОСТАВЬТЕ СКРИПТ ДЛЯ СМЕНЫ КОСТЮМОВ СПРАЙТА.

● ДОБАВЬТЕ В СКРИПТ ГРАФИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ ИЗМЕНЕНИЯ ЦВЕТА КАЖДОГО КОСТЮМА.

● ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ВАШЕГО ПРОЕКТА, ПЕРЕЙДЯ В РЕЖИМ ПРЕЗЕНТАЦИИ.

3 УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ***

● ДОПОЛНИТЕ ПРОЕКТ СМЕНОЙ ФОНОВ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ КАЖДОЙ СЛЕДУЮЩЕЙ БУКВЫ ВАШЕГО ИМЕНИ.

ПОДСКАЗКА:
ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЛОК ГРУППЫ ВНЕШНОСТЬ: СМЕНИТЬ ФОН НА ...