Посмотрите пример готовой покадровой анимации, созданной в среде Scratch. Давайте проанализируем код программы.
https://scratch.mit.edu/projects/170605711/#editor
ИНСТРУКЦИЯ:
ПРИ НАЖАТИИ КЛАВИШИ 1 ПРОИСХОДИТ СМЕНА КОСТЮМОВ ПО ОЧЕРЕДИ СПРАЙТА BALLERINA
ПРИ НАЖАТИИ КЛАВИШИ 2 ПРОИСХОДИТ СМЕНА КОСТЮМОВ В УКАЗАННОМ ПОРЯДКЕ СПРАЙТА 1
ПРИ НАЖАТИИ КЛАВИШИ 3 ПРОИСХОДИТ ДВИЖЕНИЕ СПРАЙТА 1 СО СМЕНОЙ КОСТЮМОВ.
ЗАДАНИЕ 1
1 УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ
● СОЗДАЙТЕ НОВЫЙ ПРОЕКТ АНИМАЦИИ БУКВ СВОЕГО ИМЕНИ. ДОБАВЬТЕ ИЗ БИБЛИОТЕКИ СПРАЙТ ПЕРВОЙ БУКВЫ ВАШЕГО ИМЕНИ.
● ПРОСМОТРИТЕ КОСТЮМЫ ВЫБРАННОГО СПРАЙТА, КЛИКНУВ НА ВКЛАДКУ КОСТЮМЫ.
● ДОБАВЬТЕ В КАЧЕСТВЕ КОСТЮМА ВТОРУЮ БУКВУ ВАШЕГО ИМЕНИ.
● ПРОДЕЛАЙТЕ ЭТО ДЕЙСТВИЕ ДЛЯ ВСЕХ БУКВ ИМЕНИ.
2 УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ **
● СОСТАВЬТЕ СКРИПТ ДЛЯ СМЕНЫ КОСТЮМОВ СПРАЙТА.
● ДОБАВЬТЕ В СКРИПТ ГРАФИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ ИЗМЕНЕНИЯ ЦВЕТА КАЖДОГО КОСТЮМА.
● ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ВАШЕГО ПРОЕКТА, ПЕРЕЙДЯ В РЕЖИМ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
3 УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ***
● ДОПОЛНИТЕ ПРОЕКТ СМЕНОЙ ФОНОВ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ КАЖДОЙ СЛЕДУЮЩЕЙ БУКВЫ ВАШЕГО ИМЕНИ.
ПОДСКАЗКА:
ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЛОК ГРУППЫ ВНЕШНОСТЬ: СМЕНИТЬ ФОН НА ...
https://scratch.mit.edu/projects/170605711/#editor
ИНСТРУКЦИЯ:
ПРИ НАЖАТИИ КЛАВИШИ 1 ПРОИСХОДИТ СМЕНА КОСТЮМОВ ПО ОЧЕРЕДИ СПРАЙТА BALLERINA
ПРИ НАЖАТИИ КЛАВИШИ 2 ПРОИСХОДИТ СМЕНА КОСТЮМОВ В УКАЗАННОМ ПОРЯДКЕ СПРАЙТА 1
ПРИ НАЖАТИИ КЛАВИШИ 3 ПРОИСХОДИТ ДВИЖЕНИЕ СПРАЙТА 1 СО СМЕНОЙ КОСТЮМОВ.
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ
ЗАДАНИЕ 1
1 УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ
● СОЗДАЙТЕ НОВЫЙ ПРОЕКТ АНИМАЦИИ БУКВ СВОЕГО ИМЕНИ. ДОБАВЬТЕ ИЗ БИБЛИОТЕКИ СПРАЙТ ПЕРВОЙ БУКВЫ ВАШЕГО ИМЕНИ.
● ПРОСМОТРИТЕ КОСТЮМЫ ВЫБРАННОГО СПРАЙТА, КЛИКНУВ НА ВКЛАДКУ КОСТЮМЫ.
● ДОБАВЬТЕ В КАЧЕСТВЕ КОСТЮМА ВТОРУЮ БУКВУ ВАШЕГО ИМЕНИ.
● ПРОДЕЛАЙТЕ ЭТО ДЕЙСТВИЕ ДЛЯ ВСЕХ БУКВ ИМЕНИ.
2 УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ **
● СОСТАВЬТЕ СКРИПТ ДЛЯ СМЕНЫ КОСТЮМОВ СПРАЙТА.
● ДОБАВЬТЕ В СКРИПТ ГРАФИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ ИЗМЕНЕНИЯ ЦВЕТА КАЖДОГО КОСТЮМА.
● ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ВАШЕГО ПРОЕКТА, ПЕРЕЙДЯ В РЕЖИМ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
3 УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ***
● ДОПОЛНИТЕ ПРОЕКТ СМЕНОЙ ФОНОВ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ КАЖДОЙ СЛЕДУЮЩЕЙ БУКВЫ ВАШЕГО ИМЕНИ.
ПОДСКАЗКА:
ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЛОК ГРУППЫ ВНЕШНОСТЬ: СМЕНИТЬ ФОН НА ...