Разноуровневые задания (код 553)
В волшебной стране Арифметика жил ученый Математик.
Он целыми днями складывал числа. И какие бы числа ему не предлагали,
Математик без ошибок находил результат. Точно не известно, какой
волшебник его этому научил, но говорят, что Математик надеется найти
мастера, который научит его умножать и вычитать числа.
Он целыми днями складывал числа. И какие бы числа ему не предлагали,
Математик без ошибок находил результат. Точно не известно, какой
волшебник его этому научил, но говорят, что Математик надеется найти
мастера, который научит его умножать и вычитать числа.
ЗАДАНИЕ 1
1 уровень сложности *
- Загрузите проект. Изучите программу.
- При помощи какого «математического трюка» ученый Математик
- безошибочно находит сумму двух чисел?
Ответ: С помощью двух переменных и оператора сложения.
- Измени программу, чтобы ученый Математик смог находить сумму трех чисел.
Подсказка: добавь ещё одну переменную и воспользуйся операторами
2 уровень сложности **
- Помогите ученому Математику найти секрет вычитания чисел. Добавьте команды для нахождения разности двух чисел.
- Добавьте спрайт, который будет озвучивать результат вычитания.
3 уровень сложности ***
- Помогите ученому Математику найти секрет умножения чисел.
- Добавьте команды для нахождения произведения двух (нескольких) чисел.
ЗАДАНИЕ 2
Проект «Математическая викторина»
1 уровень сложности *
- Подготовьте фон и героев для проекта.
- Используя блок группы СЕНСОРЫ Спросить… и ждать, введите свой первый вопрос.
- Предусмотрите проверку правильности введенного ответа. Для этого воспользуйтесь следующим блоком команд
2 уровень сложности **
- Создайте ещё несколько вопросов викторины.
- Предусмотрите подсчет правильных ответов игрока. Для этого используйте переменную.
3 уровень сложности ***
- Предусмотрите подсчет неправильных ответов игрока.
- Продумайте звуковое сопровождение к проверке ответа игрока (например, аплодисменты).