Подсчет очков




Разноуровневые задания (код 553)
В волшебной стране Арифметика  жил ученый Математик.
Он целыми днями складывал числа. И какие бы числа ему не предлагали, 
Математик без ошибок находил результат. Точно не известно, какой
волшебник его этому научил, но говорят, что Математик надеется найти
мастера, который научит его умножать и вычитать числа.


ЗАДАНИЕ 1



1 уровень сложности *


  • Загрузите проект. Изучите программу. 
  • При помощи какого «математического трюка» ученый Математик
  • безошибочно находит сумму двух чисел?
Ответ: С помощью двух переменных и оператора сложения.
  • Измени программу, чтобы ученый Математик смог находить сумму трех чисел. 
Подсказка: добавь ещё одну переменную и воспользуйся  операторами 


2 уровень сложности **


  • Помогите ученому Математику найти секрет вычитания чисел. Добавьте  команды для нахождения разности двух чисел.
  • Добавьте спрайт, который будет озвучивать результат вычитания.


3 уровень сложности ***


  • Помогите ученому Математику найти секрет умножения чисел.
  • Добавьте  команды для нахождения произведения двух (нескольких) чисел.


ЗАДАНИЕ 2


Проект  «Математическая викторина» 


1 уровень сложности *


  • Подготовьте фон и героев для проекта.
  • Используя блок группы СЕНСОРЫ Спросить… и ждать, введите свой первый вопрос.
  • Предусмотрите проверку правильности введенного ответа. Для этого воспользуйтесь следующим блоком команд

2 уровень сложности **


  • Создайте ещё несколько вопросов викторины.
  • Предусмотрите подсчет правильных ответов игрока. Для этого используйте  переменную.


3 уровень сложности ***


  • Предусмотрите подсчет неправильных ответов игрока.
  • Продумайте звуковое сопровождение к проверке ответа игрока (например, аплодисменты).